a
b
c
d

Вакансия Менеджер по закупу в Барнауле

Зарплата: 20000 - 30000 руб.
Город: Барнаул
Занятость: Полная занятость
Работодатель:
Образование: Не имеет значения
Возраст: Не указан
Последнее обновление: 03.11.2018
Обязанности
Мы компания Успех, уже 7 лет успешно занимается продажей круп, муки, кормом и др. продукции. В связи с развитием компании, нам нужен МЕНЕДЖЕР ПО ЗАКУПУ,
который будет:

Звонить поставщикам;

Мониторить цену на муку, крупу;

Производить закупки;

Просчитывать и согласовывать доставку (логистику).

Вести Поставщиков в CRM (программа для внесения данных по клиентам).

Наши пожелания к будущему сотруднику:

грамотная устная и письменная речь;

настойчивость (доведение до желаемой нами цены);

успешный опыт личных продаж или закупок (наличие положительных характеристик с предшествующих мест работы приветствуется);

умение работать в команде желательно;

Мы ценим честность, порядочность и гибкость.
Требования
Полная занятость
Условия работы
Прозрачная система мотивации: З/П = Оклад 15 000 руб. + Бонусы 15 000 руб;

Полная занятость 5/2. График работы с 9:00 до 18:00.

Оформление по ТК РФ.

Соц. пакет

Стабильная выплата заработной платы без задержек;

Обучение на испытательный срок и при входе в должность;

СОБЕСЕДОВАНИЕ состоится после рассмотрения резюме. Срок подачи резюме - до 24.10.18. Резюме принимаются по электронной почте и на сайте "зарплата.ру"
Дополнительная информация
График работы: полный рабочий день

Похожие вакансии по специальности сырье в Барнауле

Зарплата не указана
Требование : От вас мы ждем: Целеустремленности. Желания зарабатывать (у нас нет потолка по процентам). Драйва от работы в продажах, гиперактивной жизненной позиции. Навыков активных продаж и ведения переговоров с первыми лицами компании. Навыков эффективного планирования и организации рабочего времени...
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата 35000 - 140000 руб.
Обязанности: обзвон; встреча с клиентами; согласование и подписание договоров; подписание закрыв. документов; ведение отчетности в CRM; формирование коммерческих предложений, заключение договоров; поддержание и увеличение личного уровня продаж; контроль дебиторской задолженности; предоставление отчетов о проделанной работе; выполнять план по звонкам, встречам и продажам...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Обязанности: Ведение в 1С документооборота отдела продаж; Выписка счетов-фактур, товарно-транспортных накладных и т.д. Оформление реализации товара; Оформление отчетов; Поиск автомобилей для доставки товаров (работа с транспортными компаниями); Холодные звонки. Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость Опыт работы на аналогичной должности от 1 года; Хорошее знание 1С Работа на...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее