a
b
c
d
WorkDigest.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии в Барнауле по профессии:

Вакансия Помощник руководителя в Барнауле

Зарплата: от 20000 руб.
Город: Барнаул
Занятость: Полная занятость
Работодатель:
Образование: Высшее
Возраст: Не указан
Последнее обновление: 22.10.2018
Обязанности
Добрый день! Компания Алтаймаг приветствует Вас! Уже более 5 лет наш интернет-магазин AltaiMag.ru занимается продажей товаров для красоты и здоровья. Наша компания обеспечивает доставку алтайской продукции, диетического питания, натуральной косметики, медицинской техники, ортопедических изделий и многого другого. Основной сегмент продаж AltaiMag.ru - это продукция, созданная на Алтае. Наши товары пользуются спросом по всей России! Уже более тридцати тысяч клиентов оценили преимущество пользования нашим интернет-магазином в повседневной жизни. Среди клиентов интернет-магазина AltaiMag.ru – оптовые и розничные покупатели и организаторы совместных закупок. Мы ценим каждого из наших клиентов, именно поэтому у нас в продаже только проверенные товары. Миссия нашей компании - популяризация здорового образа жизни в обществе, поэтому мы продвигаем товары для красоты и здоровья в массы.

Сейчас наша компания находится в стадии развития. Нашему директору нужен бизнес-ассистент, который снимет с него часть функций, станет его правой рукой и поможет компании держать план развития или же даже перевыполнять его.
Основные задачи, которые ты будешь решать:

планирование и контроль работы персонала;

делопроизводство (учет и регистрация документации), в том числе контроль качества подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, предоставляемых на подпись;

работа с текущей документацией, работа с договорами;

вовлеченность во все бизнес процессы от лица руководителя;

выполнение обязанностей офис-менеджера (обеспечение документооборота, деловая коммуникация и т.д.)

информационная поддержка: подготовка информационных материалов, сбор и анализ статистической и справочной информации по запросу руководителя;

выполнение прямых распоряжений руководителя

Взаимодействие со сторонними организациями, представление интересов

Мы ищем тебя, если ты:

Активный, позитивно мыслящий, умеющий самостоятельно принимать быстрые решения

Быстро обучаешься

Вникаешь в любой процесс

Умеешь решать/выполнять задачи, ориентироваться в ситуации, умеешь самостоятельно найти недостающую информацию.

Умеешь расставлять приоритеты и правильно реагировать на изменение ситуации

Способен работать в режиме многозадачности, стрессоустойчив

Обладаешь организаторскими способностями, имеешь отличные навыки письменной и устной речи, межличностного общения, управления и стратегического мышления

Понимаешь отличие понятий "секретарь» и “доверенный помощник, партнер для руководителя компании”

Обладаешь чертами: внимательность к деталям, системность, аккуратность и самостоятельность;

Узнал себя? Тогда, скорее откликайся на вакансию, мы ищем тебя!

В приложении к резюме ответь, пожалуйста, на несколько вопросов. Это поможет нам познакомиться ближе 1. Опиши пару самых сложных рабочих задач, с которыми ты сталкивался и как находил из них выход. 2. Если бы мы позвонили твоему прошлому руководителю, как бы он тебя описал? 3. Чем тебя заинтересовала наша компания/вакансия?
Требования
Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость
Условия работы
Обучение ключевым навыкам: деловое общение, ведение документации, взаимодействие со сторонними организациями.

Работа с первыми лицами компании - это очень крутой опыт;

Возможность сфокусироваться на бизнесе, вникнуть в процесс и быстро прокачать свои возможности и знания.

Интересные, высокоуровневые задачи

Возможность развития и карьерного роста

Официальное трудоустройство

Полный социальный пакет

Оформление в соответствии с ТК РФ

Конкурентная зарплата по рынку от 20 000 руб..
Дополнительная информация
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день

Похожие вакансии по специальности делопроизводитель в Барнауле

Зарплата 20000 - 25000 руб.
На вторую смену с 14 до 21 часа !! Шестидневная рабочая неделя – выходной воскресенье !! Собеседование только после рассмотрения резюме с фотографией. Обязанности: информационно-справочное сопровождение пациента в регистратуре медицинского центра ответы на телефонные звонки регистрация пациентов в мед...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 20000 - 25000 руб.
На первую смену с 7:30 до 14:30 !! Шестидневная рабочая неделя – выходной воскресенье !! Собеседование только после рассмотрения резюме с фотографией. Обязанности: информационно-справочное сопровождение пациента в регистратуре медицинского центра ответы на телефонные звонки регистрация пациентов в мед...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата до 19800 руб.
Обязанности: работа с документами (распечатка, распределение) Средне-специальное образование, полная занятость Образование-от среднего специального Опытный пользователь ПК, пакет MS Office, знание Excel на уровне не ниже среднего Внимательность, скорость работы, коммуникабельность Официальное трудоустройство, соц. пакет График работы 5/2 режим работы 8-30 до 17-00 час з/п 19800 руб...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее