Добрый день! Компания Алтаймаг приветствует Вас! Уже более 5 лет наш интернет-магазин AltaiMag.ru занимается продажей товаров для красоты и здоровья. Наша компания обеспечивает доставку алтайской продукции, диетического питания, натуральной косметики, медицинской техники, ортопедических изделий и многого другого. Основной сегмент продаж AltaiMag.ru - это продукция, созданная на Алтае. Наши товары пользуются спросом по всей России! Уже более тридцати тысяч клиентов оценили преимущество пользования нашим интернет-магазином в повседневной жизни. Среди клиентов интернет-магазина AltaiMag.ru – оптовые и розничные покупатели и организаторы совместных закупок. Мы ценим каждого из наших клиентов, именно поэтому у нас в продаже только проверенные товары. Миссия нашей компании - популяризация здорового образа жизни в обществе, поэтому мы продвигаем товары для красоты и здоровья в массы.
Сейчас наша компания находится в стадии развития. Нашему директору нужен бизнес-ассистент, который снимет с него часть функций, станет его правой рукой и поможет компании держать план развития или же даже перевыполнять его.
Основные задачи, которые ты будешь решать:
планирование и контроль работы персонала;
делопроизводство (учет и регистрация документации), в том числе контроль качества подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, предоставляемых на подпись;
работа с текущей документацией, работа с договорами;
вовлеченность во все бизнес процессы от лица руководителя;
выполнение обязанностей офис-менеджера (обеспечение документооборота, деловая коммуникация и т.д.)
информационная поддержка: подготовка информационных материалов, сбор и анализ статистической и справочной информации по запросу руководителя;
выполнение прямых распоряжений руководителя
Взаимодействие со сторонними организациями, представление интересов
Мы ищем тебя, если ты:
Активный, позитивно мыслящий, умеющий самостоятельно принимать быстрые решения
Быстро обучаешься
Вникаешь в любой процесс
Умеешь решать/выполнять задачи, ориентироваться в ситуации, умеешь самостоятельно найти недостающую информацию.
Умеешь расставлять приоритеты и правильно реагировать на изменение ситуации
Способен работать в режиме многозадачности, стрессоустойчив
Обладаешь организаторскими способностями, имеешь отличные навыки письменной и устной речи, межличностного общения, управления и стратегического мышления
Понимаешь отличие понятий "секретарь» и “доверенный помощник, партнер для руководителя компании”
Обладаешь чертами: внимательность к деталям, системность, аккуратность и самостоятельность;
Узнал себя? Тогда, скорее откликайся на вакансию, мы ищем тебя!
В приложении к резюме ответь, пожалуйста, на несколько вопросов. Это поможет нам познакомиться ближе 1. Опиши пару самых сложных рабочих задач, с которыми ты сталкивался и как находил из них выход. 2. Если бы мы позвонили твоему прошлому руководителю, как бы он тебя описал? 3. Чем тебя заинтересовала наша компания/вакансия?
Обучение ключевым навыкам: деловое общение, ведение документации, взаимодействие со сторонними организациями.
Работа с первыми лицами компании - это очень крутой опыт;
Возможность сфокусироваться на бизнесе, вникнуть в процесс и быстро прокачать свои возможности и знания.
Интересные, высокоуровневые задачи
Возможность развития и карьерного роста
Официальное трудоустройство
Полный социальный пакет
Оформление в соответствии с ТК РФ
Конкурентная зарплата по рынку от 20 000 руб..